Когда интернет-реклама не работает — Redil

Когда интернет-реклама не работает

Интернет-реклама – одно из основных ответвлений рекламы, которое набирает большие обороты в бизнесе. И малое, и среднее предпринимательство активно использует её инструменты в интернете для продвижения собственных товаров и услуг. Однако в неумелых руках такие усилия не дают должной эффективности. Давайте разберемся, в каких случаях интернет-реклама не работает, и каким образом это можно исправить.

В чем главная ошибка рекламодателей?

Большинство неопытных рекламодателей не обращают внимание в сторону реакции пользователей на рекламу. На инструменты привлечения трафика возлагаются большие надежды без понимания того, как это работает. Так, основным показателем эффективности рекламы является количество продаж. Однако между кликом клиента по рекламе и покупкой с его стороны находится определенная среда. Именно в ней и лежат основные ошибки.

 

Среду, расположенную между кликом пользователя и покупкой, можно разделить на 4 основных действия:

  • Привлечение посетителя на сайт (на этом этапе действуют инструменты привлечения посетителей).
  • Нахождение на сайте (здесь работа лежит полностью на веб-сайте).
  • Изучение информации о компании, погружение в информационный фон (здесь работает репутация).
  • Обращение в компанию, приобретение товара или услуги (функционирование отдела продаж).

Рассмотрим некоторые из этих действий более подробно, чтобы не допустить основных ошибок в рекламе.

Привлечение посетителей на сайт

Важно уделять внимание такому вопросу, как качество посетителей, за привлечение которых вы платите деньги. Окончательная оценка трафика (и его ценность для бизнеса) складывается из множества следующих факторов:

  • Поисковые запросы, с которых пользователи приходят на сайт, информационные они или же целевые.
  • Соответствие аудитории продвигаемому продукту (товару или услуги) по потребностям, полу, возрасту.
  • Процент конверсий и отказов – эти показатели оцениваются для каждого отдельного источника рекламы.
  • Регион, из которого на сайт приходят новые пользователи, соответствует ли этот регион целевому.
  • Наиболее популярная страница сайта, характер акцентирования внимания пользователей на страницах.

В большинстве случаев после проведения тщательной оценки трафика выясняется, что он далек от идеала. Если на горизонте виднеются возможности сегментирования и таргетирования трафика, их надо реализовать.

Качество продвигаемого сайта

Сайт – это среда, в которой происходит коммуникация с потребителем и решение всех маркетинговых задач. Как ни странно, довольно часто именно веб-сайт представляет главную преграду на пути к продаже продукта. По статистике, очень малая часть сайтов изготавливается под выполнение четко определенных задач и реализацию конкретных продуктов. Многие владельцы заказывают сайт, который нравится именно им, при этом забывая о том, что работать необходимо в первую очередь на клиента. Именно поэтому требуется грамотная оценка сайта.

Информационный фон компании

В зависимости от того, устроит ли информационный фон компании посетителя, зависит вероятность продажи. Фон можно разделить на два главных вида, информация о которых представлена ниже:

  • Уровень цен и конкуренции. Стоимость оказывает существенное влияние на шанс продажи, причем в интернете зависимость заметно сильнее, нежели в оффлайне. Конкуренция тоже играет большую роль – если конкурент с более выгодными ценами находится на расстоянии пары кликов, это не есть хорошо.
  • Репутация компании. Даже хорошо продуманная рекламная кампания не сможет показать отличных результатов, если организация имеет не самую хорошую репутацию. Человеку гораздо легче оставить отрицательную характеристику, нежели положительную. Главная задача рекламодателя – своевременно оценить негативные моменты, понять их масштабы и найти пути решения проблемы с репутацией.

В качестве результата выступит хорошее понимание проблем компании, которое поможет увеличить лояльность посетителей и превратить их из потенциальных клиентов в непосредственных потребителей товаров и услуг.

Качество работы отдела продаж

Несмотря на стремительное развитие современных технологий, основным и важным методом коммуникации с клиентами является телефон. Он может выступать как главным каналом продажи, так и средством для быстрого подтверждения сделанных заказов. В этом плане необходимо оценить следующие факторы:

  • Поведение отдела продаж конкурентов – достаточно позвонить им под видом покупателя.
  • Отношение собственного отдела к клиентам – позвоните им и поставьте себя на место потребителя.
  • Оценка того, насколько понятно, доступно и привлекательно описываются достоинства продута.
  • Оценка времени, которое проходит между началом звонка и выходом оператора на связь.
  • Качество работы отдела продаж в различное время суток – утром, в обед (час пик) и ближе к вечеру.

Выявить проблемы с отделом продаж довольно просто – достаточно поставить себя на место покупателя.

Tags: Назад к блогу

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *