Как предоставить гостевые доступы для аудита — Redil

Как предоставить гостевые доступы для аудита

Когда возникает необходимость продемонстрировать сторонним лицам данные из Яндекс.Директ, Google Analytics и других сервисов сбора статистики, требуется предоставление гостевого доступа. Обычно это нужно специалистам, которые занимаются аудитом. Не имеет значения, кому надо открыть информацию – важно сделать это, не выдавая данные для доступа к аккаунту. Как предоставить гостевой доступ любому желающему?

Зачем нужно открывать доступ?

Проведение полноценного аудита невозможно без получения статистических данных, для демонстрации которых и требуется гостевой доступ. Также помимо предоставления доступа потребуются такие данные:

  • Ссылка на сайт, для которого требуется провести аудит.
  • Регион, в котором осуществляется деятельность сайта.
  • Сведения о целевой аудитории и размерах среднего чека.
  • Информация о рекламируемых группах товаров и услуг.

Наиболее сложным для многих пользователей является именно открытие гостевого доступа, несмотря на то, что эта процедура занимает не более двух минут. Разберемся, как надо делать эту операцию в Яндексе и Google.

Открываем доступ в Яндекс. Директ

Именно Яндекс. Директ наиболее часто используется веб-мастерами, и поэтому надо знать, как предоставить гостевой доступ, необходимый для проведения аудита. Чтобы сделать это, потребуется следовать инструкции.

Авторизуйтесь в личном кабинете

Сразу же после входа в аккаунт Яндекс. Директ надо убедиться в том, что рекламная компания находится не в легком, а в профессиональном интерфейсе. Проверить это просто – в верхней части окна должна находиться надпись «Мои кампании». Если вместо этого есть надпись «Мои объявления», надо изменить тип интерфейса.

563

Чтобы перейти на профессиональный интерфейс, надо нажать на «Мои объявления» и пролистать страницу в подвал. Там будет расположена ссылка «Перейти в Профессиональный интерфейс». Осталось нажать на нее и выбрать пункт «Профессиональный», после чего подтвердить операцию. После этого переход будет завершен.

Назначьте нового представителя

После перехода в пункт «Мои кампании» надо пролистать страницу до того момента, как внизу появится меню с ссылками. Нас интересует ссылка «Зарегистрированные представители». Ее необходимо нажать – откроется еще одна страница, на которой интересна ссылка «Назначить нового представителя». Нажимаем ее и идем дальше.

4532

Укажите сведения о представителе

После перехода по последней ссылке откроется окно, в котором потребуется указать необходимые данные о назначаемом представителе. К ним относятся: логин, имя, адрес электронной почты и номер мобильного. Когда сведения будут заполнены, останется нажать кнопку «Зарегистрировать». Теперь представитель добавлен!

522

Чтобы предоставить доступ для аудита, надо знать логин назначаемого представителя. Как правило, это имя электронной почты в системе Яндекс. Также при указании данных можно выбрать тип отображения информации – это может быть, как полный доступ, так и разрешение только на просмотр. Полный доступ открывает те же возможности, которые доступны владельцу аккаунта. Просмотр дает право лишь ознакомиться с информацией.

Открываем доступ в Google Analytics

Данный сервис не так широко распространен на территории СНГ, как Яндекс. Директ, однако все же набирает обороты популярности. Часто требуется предоставить доступ к данным из этой системы для специалистов по аудиту. Сделать это так же просто, как и открыть информацию из Яндекс. Директ. Как это можно сделать?

Авторизуйтесь и войдите в кабинет

В первую очередь надо авторизоваться в системе Google Analytics при помощи логина и пароля. Сразу же после этого следует из главной страницы сайта перейти на вкладку «Администратор». Она есть в верхней части окна.

532

После перехода по вкладке «Администратор» вам откроется окно с ссылками, при помощи которых вы можете управлять собственным аккаунтом и рекламными кампаниями в частности. Нас интересует ссылка «Управление пользователями». Надо перейти по ней, чтобы попасть в окно, где можно открыть доступ для представителей.

343

На странице «Управление пользователями» вы можете внести адрес электронной почти представителя, который сможет получать информацию со счетчиков системы Google Analytics. Здесь же можно назначить уровни прав.

Чтобы предоставление прав работало нормально, необходимо вписать адрес электронной почты полностью. Совсем необязательно, чтобы почта была зарегистрирована на домене @gmail.com. Можно вписывать адреса с mail, Яндекс и других сервисов. Тем не менее, у пользователя которому открывается доступ, должен иметься аккаунт Google, так как именно через него можно просматривать счетчики и другие статистические данные.

Открываем доступ в Google Adwords

Это, пожалуй, самое легкое — просто предоставьте свой ID-клиента в системе Google Adwords. Найти его вы сможете в личном кабинете системы в верхнем углу.

Tags: Назад к блогу

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *